🦄 пол часа тишины: простые и сложные поделки для детей из пластилина

Чуть посложнее: гусеница

Когда яблоки начнут получаться, можно приступать к сборке гусеницы. Она состоит из нескольких шариков, двух глазок и рожек и улыбки. Соответственно нам понадобится скатать несколько шаров ярких цветов. Подойдут как шары одного цвета, так и нескольких разных цветов.

Будущие глазки — шарики поменьше. Можно каждый глаз сделать из шариков двух цветов, тогда получатся зрачки. Рожки — маленькие трубочки. Улыбка — трубочка еще поменьше.

Собираем большие шарики в одну цепочку, для чего прижимаем шарики друг к другу с небольшим сминанием. Можно соединить по прямой, а можно с небольшими изгибами — по желанию ребенка. Можно слепить несколько разных гусениц.

Затем к первому шарику прикрепляем глаза и рожки и улыбку.

Гусеница

Простая лепка из пластилина для детей

  1. Лепите ягодки или зернышки для птички. Птичку можно нарисовать, а можно символически изобразить из куска пластилина. Достаточно сделать загогулинку из колбаски и вытянуть из нее «клюв». Потом такая птичка прыгает по столу и собирает на свою пластилиновую голову все ягодки.
  2. Солнышко – лепится “мазками” желтого цвета.
  3. Цветы — в центре желтая лепешка, вокруг которой лепим лепешки любого цвета.
  4. Салют – наклеиваем любые кусочки, колбаски, шарики и мазки на бумагу темного цвета.
  5. Из цветных колбасок можно «рисовать»: радугу, полоски у зебры, вазу в полоску, лучи солнца, стебли и лепестки у цветов и пр.
  6. Отпечатки на пластилине. Можно делать отпечатки крышками разной формы, пальчиками, старыми расческой или зубной щеткой. Можно вдавливать макароны или различные зернышки: гречка, горох и пр.
  7. Ролевые игры с пластилином. Можно слепить домик, машинку, кровать для куклы и много чего еще. Хорошо будет подключить к игре мелкие игрушки из киндер-сюрпризов.
  8. Рисование пластилином по цветным шаблонам. Распечатать шаблоны можно из других наших материалов:
  • пластилиновые заплатки,
  • пластилинография,
  • рисование пластилином,
  • шаблоны для рисования пластилином.

Как и чем занять неусидчивого ребенка

Самое трудное в работе — это усадить маленького бунтаря за занятие

Для того, чтобы гиперактивный малыш наконец заметил вас и согласился на лепку, следует принять во внимание несколько фактов и советов:

  1. В идеале вы должны быть для ребенка авторитетом и ассоциацией с хорошими развлечениями. Не надейтесь принудить чадо к творчеству — заинтересуйте его.
  2. Станьте для него примером: слепите сами что-нибудь, покажите ему и предложите сотворить что-то новое вместе.
  3. Не пытайтесь заставить ребенка творить что-то сложное — для неусидчивого ребенка подойдут простые поделки:

Пальма

Для работы вам понадобятся пластилин и картон. Предложите ребенку слепить пальму, расскажите, какие вкусные фрукты растут на ней, а по выполнению подарите за выполненную работу спелый банан. Из коричневого материала скрутите несколько шариков и чуть придавите на картоне, накладывая на одну треть друг на друга. Из зеленого — толстые жгутики, прикрепите их к верхушке ствола. Можно взять немного желтого пластилина и скатать маленькие бананчики-колбаски. Готово! Вместо плоского варианта можно сделать и объемный вариант, тогда понадобятся зубочистки, а все части не надо будет придавливать.

Зайчики

Для исполнения понадобится всего лишь один цвет и зубочистка. Скатайте чуть вытянутые шарики наподобие картошки, сделайте маленькие лепестки-ушки, чуть придавите их зубочисткой, создавая впадинку в ухе, и прикрепите к телу. Сделайте две точки — глазки, и крестик — рот. Милые зайки готовы.

Поделки на основе жгутиков

Скручивая из тонких колбасок “рулетики”, можно создать множество красивых и интересных поделок. Выясните у ребенка, что именно он хотел бы сделать и вместе пробуйте создать это. Необязательно ориентироваться на картинки из интернета, пусть творение станет лично вашим.

Виноград

Вам понадобится: пластилин фиолетового, коричневого и зелёного цвета, стек, тонкая проволока.

Мастер-класс

  1. Слепите жгут из фиолетового пластилина.
  2. Разрежьте его на кусочки.
  3. Скатайте каждый кусочек в шарики.
  4. Слепите конус из фиолетового пластилина.
  5. Облепите конус виноградинками, оставив верхнюю часть свободной.
  6. Подготовьте отрезок тонкой проволоки и облепите его коричневым пластилином, как показано на изображении.
  7. Прорисуйте линии, создав веточную фактуру.
  8. Закрепите проволоку-веточку в верхушке винограда, затем облепите виноградинками.
  9. Сделайте лепёшку из зелёного пластилина.
  10. Наметьте контур листика и вырежьте его, затем прорисуйте фактуру.
  11. Скатайте тоненькую полоску из зелёного пластилина, аккуратно закрутите и прилепите к винограду.

Виноград из пластилина готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Воздушный пластилин для детей, учимся лепить розы

Watch this video on YouTube

Ход НОД.

1. Вводная часть

1.1 Организационный момент

Цель: собрать внимание детей

Показывает детям воздушный шарик.

— Ребята, у нас сегодня гость. Кто его узнал, как его зовут?

— Какого он цвета?

— Какой формы шарик?

— А как вы думаете, каким образом шарик попал к нам?

— Верно, шарик прилетел к нам по воздуху, ведь он очень «легкий, воздушный, ветерку послушный». Знаете, дети, у него был друг, тоже воздушный шарик, но с ним случилась беда, он лопнул.Послушайте как это произошло:

Шар надутый две подружки

Отнимали друг у дружки-

Весь перецарапали.

Лопнул шар и две подружки

Посмотрели – нет игрушки

Сели и заплакали.

А. Шибаев

— Как вы думаете из-за чего поссорились подружки?

— Почему они заплакали?

— Как нужно было играть?

— Правильно, подружки не сумели договориться, а я знаю девочек,которые поступили иначе:

Подарили нашей Варе

Шарик с красным петушком,

Ой, какой красивый шарик!

Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг,

Шарик выхватил из рук.

Улетает легкий шарик

Высоко под облака

Чуть не плачет наша Варя

Очень жаль ей петушка.

Ребятишки собрались

Все кричат и смотрят ввысь.

Подошла к подружке Таня:

— Ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем

Так давай играть моим.

Посмотри: цветок на нем,

Будем с ним играть вдвоем!

З. Александрова.

— Что можно сказать про этих девочек, какие они?

Верно, нужно играть вместе, даже если игрушка одна. Наш гость с радостью поиграет с вами.

Физминутка.

Воздух мягко набираем

Шарик красный надуваем

Пусть летит он к облакам

Помогу ему я сам!

Поочереди бросаю шарик детям.

Сегодня все ликуют

В руках у детворы

От радости танцуют воздушные шары,

Легкие, воздушные, ветерку послушные.

Желтый, красный, голубой.

Выбирай себе любой.

2. Основная часть.

— Правильно, давайте поможем нашему гостю обрести друзей.

— Ребята, из чего можно сделать шарики?

— Правильно,из бумаги: вырезать и наклеить; нарисовать красками, цветными карандашами – молодцы! А ещё из чего?

Умницы, догадались – из пластилина.

— Вот мы сегодня с вами сделаем разноцветные шарики с помощью пластилина.

— Ребята, какой формы бывают воздушные шары?

— А каким цветом бывают шарики?

— Молодцы, много цветов назвали.

А мы с вами сегодня будем лепить шарики зеленого, красного и синего цвета.

Показываю, какие шарики должны получиться.

«Возьмите кусочек пластилина любого из предложенных цветов, положите на одну ладошку, а другой накройте. Скатывайте шарик круговыми движениями, надавливая на него ладошкой».

«Получившийся шарик положите около верхнего конца ниточки того же цвета».

«Ребята, покажите куда кладете шарик? – Правильно!»

«Теперь расплющите его, равномерно нажимая пальчиками от середины шарика к его краям»

«А сейчас из пластилина другого цвета скатайте шарик, прямыми движениями ладошек придайте ему овальную форму. Положите его в конце ниточки нужного цвета, равномерно расплющивайте на поверхности основы».

Разминка для рук

Перед тем, как продолжить работу дальше, мы сделаем разминку для рук.

Воздух мягко набираем

Шарик красный надуваем.

Шарик тужился, пыхтел

Лопнул он и засвистел.

Теперь продолжим работу. Скатайте и закрепите ещё один шарик любой формы.

3. Заключительная часть.

С шариком в руках я обхожу столы детей. От имени шарика хвалю детей.

«Ребята, помогли мы шарику обрести новых друзей. И шарик «говорит» вам большое спасибо за помощь!»

Изделия для детей 4-5 лет пошагово

А что любят лепить девочки из пластилина? Что-нибудь легкое. К примеру, одежду и еду для кукол. Попробуем сначала одеть наши любимые игрушки. В качестве моделей у меня принцессы Жасмин, Рапунцель, Ариэль, Белль.

Смотрите фото, как милые куколки превращаются в фей, одетых в пышные фруктовые платья. Умелые ручки могут сотворить доброе сказочное волшебство!

Узнали, из каких вкусных фруктов сделаны платья принцесс? Подумайте, а если не угадали, попросите подсказку у мамы или папы.

Теперь устроим любимым игрушкам вкусный праздник. Вместе с малышами научимся лепить пышные пончики, сладкое мороженое. Будем угощать бабушку или дедушку.

Хотите удивить маму или бабушку талантом художника? Давайте вместе слепим из разноцветного пластилина овощи, которые трудно отличить от оригинала.

Приготовьте скалку, ножичек, баночки с ярким мягким материалом. А теперь смотрите на пошаговые фотографии, создавайте своими умелыми ручками легкие и простые детали.

Стоят они недорого, а для малыша открывают поле для увлекательного творчества. Приобретите приспособления, и занятие с ребенком перейдет на новый творческий виток.

Мастер-класс по созданию овощей из пластилина поможет освоиться с лепкой капусты, перчиков, помидоров, баклажанов, морковок и кукурузы. А финальным штрихом в работе станет изготовление замечательной плетеной корзинки. Творите на здоровье, получайте удовольствие от творчества и общения с родными ребятишками.

Кстати, родители иногда спрашивают, что можно сделать из белого материала? Конечно, сразу напрашивается ответ, снеговика или длинную бороду Деда Мороза. Но мамочки-фантазерки пошли дальше, они придумали лепить аппетитное на вид, но несладкое на вкус мороженое.

Яркий пример – пломбир с белым шоколадом и клубничной начинкой. Мороженое как будто настоящее, а принцесса троллей Розочка улыбается ребятам и смотрит живыми черными глазками.

Хотите вместе с ребятами создать плитки лакомства?

Смотрите яркие фотографии, повторяйте процесс увлекательной лепки, заражайтесь позитивом от приятного домашнего творчества.

Какие же приёмы способен освоить ребёнок 3-5 лет?

Лепка простых фигур (столбики, колбаски, шары, овальные формы). Столбики — это ножки грибов, лапы животных, ножки стола или стула. Колбаски — стволы деревьев, сосиски в магазине, стебли и листья (если приплюснуть) цветов, ботва овощей, хвосты животных. Шары — головы животных и людей, яблоки и другие фрукты (чуть вытянуть с одной стороны — груша, с двух — лимон), снеговик, основа для чайника, чашки. Овальные формы — тела людей и животных, овощи (огурец, морковка), рыбы.

Составление фигуры из частей. Первым делом малыш должен научиться выделять эти части. Например, хочет ребёнок слепить зайчика. Спрашиваем: «Что есть у зайчика?» И пусть малыш перечислит: «Голова, туловище, передние лапки, задние лапки, хвостик, ушки, глазки, носик, усы». Если что-то забудет, помогаем.

Дальше обсуждаем, из каких простых фигур будем лепить эти части (туловище — столбик, носик — маленький шарик, усики — тоненькие колбаски или искусственная щетина и т.п.). Можно усложнять поделку из пластилина(на лапах коготки, ушки двухцветные, на животе «манишка»). Можно фигурку одеть (шапочка, ботинки, сумочка, корзинка, бантики и т.п.).

Обращаем внимание малыша на пропорции фигур и объясняем, как их достигнуть. Например, ребенок хочет слепить поросёнка

Дошли до ножек. У поросёнка все ножки одинаковые, поэтому раскатываем одну длинную колбаску, делим её пополам, потом ещё раз пополам и так получаем четыре одинаковых столбика — ножки поросёнка. А вот у зайчика, например, передние лапки короче задних, поэтому сначала делим колбаску на две неравные части, а потом большую пополам — получаем задние лапы, меньшую пополам — получаем передние.

Одновременно учимся соединять части между собой «примазывая» их друг к другу пальцами или стекой.

Особое внимание следует уделить лепке фигурки человека. Сначала это может быть кукла в длинной шубке (шубка — большой конус, голова — шар, два шарика — кисти рук, две овальные формы — ступни ног, налеп — шапочка с шариком-помпоном)

Куклу-мальчика можно слепить, взяв за основу большую овальную форму, на которой стекой нарисовать разделение на рубашку и брюки (штанины тоже прорисовать стекой). Остальные части у куклы-мальчика будут те же (голова, кисти рук, ступни ног, шапочка с помпоном).

Объясните малышу, как добиться устойчивости фигурки (ступни должны быть толстые, как будто в валенках), малыш должен научиться «ставить фигурку на ноги» самостоятельно. Лицо сначала можно прорисовывать стекой, потом лепить маленькие шарики — глаза и рот из тонкого жгутика.

Ещё учимся, вылепив основную форму руками, придавать ей чёткость и создавать мелкие части пальцами: прищипыванием (клюв у птицы, нос у человечка, пирожки, пельмени), вытягиванием (уши у мышки, ноги и уши у толстого поросёнка, голова матрёшки вытягивается из её туловища). Лепим различные полые формы (чашка, юбка, тарелка, колокольчик).

Дополняем различными деталями фигурки, вырезанные формочками для пластилина. При этом сначала обсуждаем с ребёнком, чего не хватает вырезанной фигурке (уточке — глазок, крыльев, ножек; домику — окошек, ёлочке — шишек, бабочке — усиков и головы) и как её можно украсить (бабочке — украсить крылья узорами или налепами; машине — сделать колёса другого цвета и диски на них; звёздочку — украсить, как будто это пирожное). Налепами можно сделать пятна на теле коровы, чешую на рыбе.

Очень важно также научить ребёнка смешивать пластилин, объяснить, в каких пропорциях брать цвета для смешивания, чтобы получались нужные оттенки. Не забудьте отдельно показать, как смешивать цвета, чтобы получились мраморные разводы (для этого пластилин нужно скручивать и растягивать, а не разминать)

Лепка из Play Doh

Набор для лепки Play Doh (Лабиринт, My-shop) появился у нас, когда Антошке исполнилось 2 года. А надо было покупать его гораздо раньше!

Лепка стала любимым занятием сына на несколько месяцев, он мог лепить по 5 раз в день!

У нас был набор «Магазинчик печенья» (My-shop). Он идеально подходит именно малышам.

Гораздо позже мы купили набор «Пицца» (My-shop), он тоже для самых маеньких.

Детям в 1,5 – 2,5 года лучше покупать простые наборы для лепки Play Doh, а детишкам постарше понравятся всякие «Фабрики пирожных», «Мистер Зубастик» и т.п.

В разных наборах различные принадлежности для лепки. Это могут быть рельефные скалки, формочки для вырезания, шприц, барельефные формы и многое другое. И, конечно, сама масса для лепки.

Это одна из самых полезных покупок для любого ребенка.

Ежик

Небольшой лесной зверек с колючками очутится прямо на вашем столе. Смастерить милого грызуна сможет даже маленький ребенок. Лепка из пластилина для детей – невероятно увлекательная забава.

Как изготовить:

  1. Подготовьте необходимые для работы материалы. Из основы коричневого цвета слепите небольшой шарик.

  2. Теперь потребуется немного вытянуть полученную заготовку, шарик должен превратиться в фигурку каплеобразной формы.
  3. Далее лепим из пластилина с детьми носик, глазки для ежика. Прикрепите все к туловищу.
  4. На поверхности вылепленной фигурки потребуется разместить семечки заостренной частью кверху. Крепите «иголки» таким же образом, как показано на фото.

  5. Когда пустые места на туловище лесного зверька заполнены семечками, разместите фигурку из пластилина на картоне. Все готово!

Брелки на рюкзак из легкого пластилина

Поделки из легкого пластилина (поэтапно научиться искусству их создания совсем несложно) могут делать как взрослые, так и дети. Подростки, например, очень любят создавать из такого материала брелки для рюкзаков и сумок.

Для аксессуаров в виде пончика и 2 видов мороженого понадобятся:

  • 3 цепочки-подвески для изготовления брелков;
  • разноцветный застывающий пластилин;
  • стек и скалка;
  • ножницы.

Этапы лепки:

  1. Из светло-коричневого пластилина формируют круг с диаметром в 6 см и толщиной в 4 см. Посередине делают отверстие с помощью стека.
  2. Получившийся пончик покрывают глазурью: из розового пластилина, раскатанного в тонкую лепешку, из которой вырезали круг, с отверстием посередине, больший по диаметру пончика в 1,5 раза.
  3. Заготовку теперь можно покрыть посыпкой, которую делают из разноцветных тонких и коротких кусочков, вырезанных из длинных пластилиновых колбасок-заготовок.
  4. В готовый пончик вставляют звено от подвески.
  5. Из бежевого пластилина лепят прямоугольник шириной 2 см, высотой 4 см и толщиной 3 см. Два угла фигуры сглаживают, а один из них наискосок полностью срезают по диагонали.
  6. Фиолетовый эластичный материал раскатывают и вырезают прямоугольник, почти в 2 раза больший, чем предыдущий. Сделанной глазурью покрывают подготовленное до этого эскимо, срезая все лишнее.
  7. На глазурь прикрепляют разноцветную посыпку, о создании которой писалось выше.
  8. Самый верх готового эскимо оснащают звеном от подвески.
  9. Теперь приступают к изготовлению мороженого в виде рожка. Для этого из раскатанного пластилинового кружка коричневого цвета сворачивают конус длиной чуть больше 2 см. Стеком на заготовке можно вырезать узоры.
  10. Из розового пластилина скатывают шар с диаметром 3 см и помещают его на приготовленный и застывший рожок, немного прижав. Далее пальцами делают рюш по краю шара, где он граничит с конусом.
  11. Верх мороженого покрывают темно-коричневой пластилиновой глазурью. Лучше, чтобы она покрывала шар не полностью. Наверх рожкового мороженого помещают звено от третьей подвески.
  12. Готовым брелкам дают сутки, чтобы они полностью просохли, после чего прикрепляют остальные части цепочек.

Лепка. Все материалы по лепке — Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с листочками»

Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с…»
Конспект занятия по лепке в средней группе «Осеннее дерево с листочками. Цель занятия: создавать образ осеннего дерева с помощью пластилина. Образовательные задачи: продолжать учить детей скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его сверху пальцев на картоне….

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятия по лепке в первой младшей группе «Зернышки для цыплят»
Занятия по художественному творчеству (лепка) В первой младшей группе «Светлячок» Воспитатель: Шишкова Н.В. Тема: «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ЦЫПЛЯТ» Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Дать представление детям в продуктивной деятельности лепке о жизни домашних…

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Ваза с фруктами»
Конспект занятия по лепке «Фрукты в вазе» Цели: -Учить лепить с натуры сложные по форме фрукты разных размеров, применяя лепку пальцами для получения вмятин, сужения формы, характерных для тех или иных фруктов. -Учить подбирать соответствующий цвет. — Закреплять умение лепить…

«Бабочка-красавица». Конспект занятие по лепке в подготовительной группе в технике «пластилинография»
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Цель: Создание знакомого образа в технике – пластилинография на горизонтальной поверхности. Задачи: Образовательные: — познакомить детей с разнообразием и…

Простая улитка

Ищите, как сделать простые фигурки из лёгкого пластилина? Попробуйте слепить такую улитку. Это идеальный пример, если вы задались вопросом, как приучать ребёнка к лепке. Мы используем голубой и фиолетовый оттенок, вы можете взять любые другие. Начинаем лепить:

  1. Из голубого цвета скатываем широкую колбаску. Приплюсните её так, чтобы она приобрела плоский вид. Добавляем к этой детали голубой шарик.
  2. Из фиолетового скатываем длинную колбаску. Приплюсните её и скатайте заготовку в рулет. Размещаем деталь на голубой основе.
  3. Добавим маленькие белые глазки с чёрными зрачками. Внизу разместим розовую улыбку. Прикрепим к голове рожки, чтобы всё получилось аккуратным, помогайте себе стекой.

Вот такая улитка может получиться у вас за пару простых шагов!

Как лепить с малышами

Несколько полезных советов по занятию лепкой с малышами:

  • Начинайте как можно раньше. Малышу скоро годик? – пора познакомить его с тестом или мягкой массой для лепки. Пусть просто отщипывает кусочки или делает вмятины. Это очень полезно для крохи. Во всяком случае, намного полезнее, чем учиться «читать с пеленок».
  • Чем младше ребенок, тем мягче должен быть материал для лепки. Начинайте с соленого теста или специальной массы для лепки, например, Play Doh.
  • Пластилин позволяет делать то, что не получится с помощью теста или массы. Поэтому не затягивайте знакомство и с этим материалом. Но для начала также выбирайте как можно более мягкий, например, Луч Кроха (Лабиринт, Озон, My-shop).
  • Вначале занятия могут длиться 5 – 15 минут, но со временем продолжительность занятия можно увеличивать.
  • Заранее готовьте материалы и инструменты для занятия лепкой. Уберите со стола все лишнее.
  • Придумывайте сюжет для каждого занятия, обыгрывайте его. Так вы сможете сохранить интерес ребенка к лепке.
  • Повторяйте занятия, которые особенно понравились ребенку. Но не забывайте и про разнообразие.

Храните поделки вашего ребенка в специальной папке, и не забывайте хвалиться работами перед гостями.

Также для разнообразия я рекомендую использовать для занятий готовые пособия, о которых напишу в конце статьи.

Большинство идей для лепки я нахожу в книге Елены Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» (Лабиринт, Озон, My-shop).

В этом пособии подробное описание хода каждого из 153-х занятий. Включая то, что вы можете говорить ребенку, чтобы вовлечь его в конкретное занятие.

Они рассчитаны на детей с 1 года и до 3 лет минимум. Не требуют сложной подготовки.

Правила лепки с малышами

Работа с пластилином приносит много пользы самым маленьким детям. Она помогает ребенку развивать:

  • мелкую моторику;
  • тактильную чувствительность;
  • внимательность;
  • усидчивость;
  • творческое мышление.

Приступая к работе с пластилином, родителям стоит научить ребенка следующим манипуляциям:

  • разминать этот мягкий материал руками;
  • скатывать ладонями шарики;
  • формировать из них колбаски;
  • делать на поверхности фигурок углубления;
  • сплющивать пластилиновые заготовки;
  • размазывать пластилин по картону, формируя аппликации.

Освоив эти простые навыки, можно приступать к созданию полноценных фигурок.

Подготовка

Вот что нужно, чтобы начать процесс лепки:

  • желание;
  • пластилин;
  • инструменты;
  • идеи;
  • рабочее место.

Желание мять пластилин и творить появляется у ребенка практически сразу, как только он увидит, что объект может менять свою форму по его желанию. До этого ведь его игрушки форму не меняли. А тут – такое чудо! И сделать из него можно все, что захочешь. В дальнейшем —лепка из пластилина с детьми 3-4 лет— превращается в создание недостающих для игры предметов.

С пластилином все не так просто, его сейчас много, разной твердости и цвета. Разберемся по порядку:

  • Обычный. Этот пластилин знаком вам с детства. Для малышей от 1 до 3 лет он непригоден – уж больно твердый.
  • Восковый. Этот помягче будет, палитра цветов побольше, с ним с легкостью справится даже двухлетний скульптор.
  • На растительной основе. Это паста для моделирования. Цветов масса, мягкий, податливый, даже цвета практически идеально смешиваются. Но детали друг к дружке крепятся плохо, учитывайте это при покупке.
  • Шариковый. Легко лепится, детали хорошо прикрепляются друг к другу. Но баночки с ним надо хранить закрытыми – за 24 часа на воздухе он становится твердым и перелепить его уже не получится.

Существует еще масса других видов пластилина, но для малыша 1-3 лет этого ассортимента достаточно.

Выбирая пластилин, берите натуральные оттенки, следите, чтобы от него не несло химией – это признак плохого качества.

Важно! Малыш в годик-полтора сразу потащит новую игрушку в рот. С такими маленькими детьми лучше начинать —лепить из теста—, оно мягче, податливее, а если ребенок проглотит кусочек – не страшно. Для малыша 2 лет пластилина и доски для лепки достаточно

Но в 3 годика скульптору нужен инструмент. Например, нож для пластилина, стека, формочки. Этими предметами стоит запастись, они безопаснее мелких спичек и острых зубочисток

Для малыша 2 лет пластилина и доски для лепки достаточно. Но в 3 годика скульптору нужен инструмент. Например, нож для пластилина, стека, формочки. Этими предметами стоит запастись, они безопаснее мелких спичек и острых зубочисток.

Схемы выбирайте по сложности: от элементарных, до сюжетных. Так малышу не будет надоедать его занятие. Насчет образцов можно уточнить у самого ребенка: что ты хочешь слепить сегодня? Чего тебе не хватает для чаепития с куклами или игры в машинки?

Рабочее место играет огромную роль в нервной системе мамы. Потому что пластилин непобедим. Вы не выведете его с ковра и мягкой мебели, это нереально, особенно если малыш тщательно втер его в поверхность. Организуйте малышу уголок для творчества в месте, где нет мягкой мебели и ковровых покрытий. Или хотя бы застелите пол клеенкой.

Следите, чтобы на рабочем месте было хорошее освещение – проблемы со зрением нам ни к чему. Со временем и вашей помощью малыш научится сам приводить свой «кабинет» в порядок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector